Мои игры, большие и маленькие, хорошие и не очень. Разные. Расположены они более-менее в хронологическом порядке, хотя возможно и не так как надо. Во-первых, точной даты выхода, я, конечно, уже не помню. А, во-вторых, каждая игра может «выходить» несколько раз — правятся старые ошибки и добавляются новые, чинится сюжет и все такое прочее.
Миссия «Турист» (ссылка)
2015
Шпионские страсти вокруг некоего секретного завода. Замаскировавшись под туриста вы направляетесь на проходную. Юмористический квест.
Моя первая попытка написать текстовую игру. Волей случая, она была написана на движке Instead, что, как мне кажется, повлияло в дальнейшем на очень многое. Прочитав шикарную (на редкость) документацию, я решил попробовать что-то сделать на практике. В голове уже сложился какой-никакой сюжет, свободного времени и энтузиазма тоже было предостаточно. Ну а что вышло в итоге — вы можете оценить сами, запустив эту игру.
Шизофрения (ссылка)
2016
Вам предстоит вжиться в образ человека, который пытается бороться с болезнью и при этом не сойти с ума окончательно.
Эта игра создана на том же движке, что и «турист», но получилась уже куда более серьезная. Тут и сюжет, и отрендеренные 3D-картинки (вроде получилось неплохо, на мой взгляд), и код посложнее, и загадки позабористее. Хотя как раз с загадками-то вышло так, что, судя по отзывам, не всегда они были хороши и понятны, из-за чего в архиве с игрой появился файл с прохождением. На всякий случай.
Виолетта (ссылка)
2016
Совсем небольшая интерактивная сказка, выполненная в духе «визуальной новеллы». Здесь вы не найдете квестов и умопомрачительного сюжета — только добрая сказка про принцессу и рыцаря.
Моя первая «визуальная новелла». Пусть маленькая и странная, но уж какая есть. Эта совершенно простая, немного с юмором история, буквально на пару минут, создавалась как шутка (ну и, конечно, как первый блин в визуальных новеллах). Но, то ли юмор был не такой, то ли еще что, но значительная часть игроков на полном серьезе причислила меня к средненьким таким детским писателям (хотя казалось бы — с чего это?) и выдало резолюцию — «не пишите больше» (почти по Булгакову). Собственно, новелл я больше (пока что) и не писал.
«Пирог» для конкурса «Инстедоз 4 комнаты» (ссылка)
2017
Небольшая игра, созданная специально для конкурса «Инстедоз 4 комнаты». Игра — по сути, проба сил в подобных мероприятиях. И попытка, я считаю, не очень удачная — ничего выдающегося в ней нет. Качество других игр гораздо выше.
Как еж за грибами ходил (ссылка)
2025
В этой небольшой игре вы, играя за ежа, должны будете добыть и принести домой грибы. На вашем пути постоянно будут возникать разные препятствия и задачи, решая которые вы будете постепенно продвигаться в заветной цели.
Игра появилась совершенно случайно — внезапно пришло вдохновение, за пару вечеров накидались идеи и буквально за неделю-другую игра была закончена. Дольше всего получилось с картинками. Так как совсем уж без иллюстраций не хотелось, а художник из меня еще тот, то было принято решение — найти человека, который справится с этой задачей лучше. Такой человек был найден и, в результате, специально для игры, были нарисованы иллюстрации. В остальном — абсолютно классический квест, ничего сверхординарного.